Жрец (Priest)
Жрец-является непревзойдённым мастером исцеления, контроля толпы и контроля ненависти монстров. Такие классы как шаман, друид и паладин тоже могут лечить, но не на столько хорошо, как это умеет жрец. К тому же жрец может воскрешать умерших персонажей (так же эта возможность есть у шамана, паладина и у варлока с помощью камня души (Soulstone)). Жрец обладает несколькими баффами, которые могут помочь членам группы. На высоких уровнях жрец даже сможет брать под контроль гуманоидо-подобных монстров.
Параметры жреца
При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса.
Strength (Сила)
• Увеличивает силу атаки в ближнем бою.
• Увеличивает количество повреждений, которое вы можете поглотить при блоке щитом.
• Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.
Agility (Ловкость)
• Увеличивает силу атаки в дальнем бою.
• Увеличивает броню (Armor).
• Увеличивает шанс нанесения критического удара оружием.
• Увеличивает шанс уворота (Dodge)
Stamina (Выносливость)
• Увеличивает жизнь персонажа (Health points).
Intellect (Интеллект)
• Увеличивает очки маны персонажа.
• Увеличивает шанс нанесения критического урона/лечения заклинанием.
• Увеличивает частоту повышения навыков обращения с оружием.
Spirit (Дух)
• Увеличивает скорость регенерации маны и жизни персонажа, как в битве, так и вне её.
• Увеличивает шанс повышения навыков специализации в оружии.
Преимущества:
1. Обладает самыми сильными заклинаниями лечения.
2. Умеет воскрешать игроков.
3. Обладает мощными баффами.
4. Вы легко сможете найти себе группу.
Недостатки:
1. Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
2. Может одевать только тряпичную одежду (Cloth)
Доступные расы:
человек, дварф, ночной эльф, нежить, тролль
Стандартные бары:
Здоровье/Мана
Доступное обмунидирование:
- тряпичная одежда (Cloth)
Доступное оружие:
- посохи (Staves),
- волшебные палочки (Wands),
- одноручные дубины (One-handed maces),
- кинжалы (Daggers)
Как быть хорошим лекарем:
• Всегда следите за очками жизни игроков в группе, чтобы не оказаться в ситуации, когда игрок в вашей группе погибает из-за того, что вы невнимательно смотрели за ним или просто отвлеклись.
• Используйте горячие клавиши, для того чтобы лечить игроков быстрее.
• Если вы кого-то лечите, сообщите ему об этом. Например: 'healing j'.
• Скажите членам группы, что они в любой момент могут обратиться к вам за лечением.
• Если вас атакует монстр, прерывая заклинание лечения, как можно быстрее сообщите это вашему "танку" в группе. Тогда он сможет отвлечь монстра и спасти вас.
Выбор заклинаний лечения
С каждым последующим уровнем, у жреца появляется всё больше и больше заклинаний лечения. Очень важно выбирать самое полезное заклинание в каждой конкретной ситуации. Важными параметрами при выборе являются время каста и величина лечения за каждую единицу маны. Рекомендутся иметь несколько заклинаний лечения на панели действий и использовать их в зависимости от ситуации.
Профессии
Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса жрец.
• Шитьё (Tailoring) - жрец сможет шить тряпичную одежду и сумки для себя или продавать их другим игрокам.
• Зачарование (Enchanting) - жрец сможет зачаровывать вещи, делая их более сильными.
• Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - жрец сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману.
• Также полезно изучить вторичные навыки: Рыболовство (Fishing), Кулинария (Cooking), Первая помощь (First Aid).